Политика качества
Политика в области качества является составной частью общей политики предприятия, соответствует целям его развития и ориентирована на удовлетворение ожидания потребителей научных разработок и продукции предприятия, в том числе интересов Государственного заказчика.
Миссия в области качества
Поддержание статуса лидера отрасли — ведущего предприятия в области разработки новых материалов и технологий с сохранением качества выпускаемой продукции, максимально удовлетворяющего требования потребителей.
Стратегические цели
Руководство понимает необходимость в постоянном и устойчивом развитии предприятия, расширении своей деятельности в других областях народного хозяйства, а также интеграции в мировую экономику. Все это может быть достигнуто только благодаря высокому качеству выпускаемой научно-технической и промышленной продукции.
Руководство предприятия, опираясь на руководителей подразделений, ведущих специалистов и вовлекая в управление качеством весь персонал, определяет следующие цели:
- увеличить число разработок перспективных материалов и технологий, отвечающих современным требованиям отечественных и зарубежных заказчиков;
- увеличить объем и номенклатуру выпуска, а также реализацию конкурентоспособных материалов и полуфабрикатов для отраслей экономики России и зарубежных стран;
- гарантировать строгое соблюдение установленных требований:
- к качеству научных разработок;
- к техническим и эксплуатационным характеристикам, безопасности и надежности производимой продукции;
- при выполнении государственных контрактов, контрактов с отечественными заказчиками и зарубежными фирмами.
Принципы политики
- определение и выполнение требований потребителей для повышения их удовлетворенности качеством продукции, услуг, сроками их предоставления и обслуживанием;
- обеспечение единства целей и задач политики качества при личном участии и ведущей роли руководителей всех уровней в вопросах качества и функционирования системы менеджмента качества;
- знание, понимание, одобрение и выполнение персоналом ответственности и полномочий в СМК по обеспечению результативности и эффективности выполняемых работ;
- снижение затрат и сокращение продолжительности осуществления процессов путем эффективного использования ресурсов, поддержания процессов в управляемом состоянии;
- системное решение задач обеспечения, управления и повышения качества продукции, улучшения отдельных процессов и СМК в целом, периодический пересмотр и критическая оценка политики в области качества;
- взаимная удовлетворенность результатами работы отдельных подразделений и сотрудников в процессе выполнения требований потребителей. Создание духа единой команды.
Руководство берет на себя ответственность постоянно повышать результативность системы менеджмента качества, определять, анализировать на пригодность и последовательно совершенствовать Политику в области качества.
Следите за нами
Свяжитесь с нами
- Иркутская обл.,
г. Ангарск,
м/р юго-восточный, квартал 2, строение 7/2
- +7 (3955) 525-982
- +7 902 541-09-98 (WhatsApp, Viber)
Файлы для загрузки
Прайс-лист на мастики
Цены на готовую продукцию
Характеристики мастик
По запросу предоставляется необходимая техническая документация.